История возникновения многоуровневого маркетинга.

Проект ""
Только для тех, кто желает изменить свою жизнь к лучшему!
Нажмите здесь.





.
Универсальная Энциклопедия Успеха
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Главная страница       Содержание, карта проекта       Блог "Универсальная Энциклопедия Успеха."

Добейся успеха во всем!       Богатство, Деньги, Заработок, Работа, Бизнес.       Отдых, Хобби.       Здоровье.

История возникновения многоуровневого маркетинга.

 

Точную дату возникновения сетевого маркетинга Вам вряд ли кто скажет, так как он не возник неожиданно, ведь в той или иной мере этот вид распространения товаров, существовал всегда, но логически оформленным и структурированным он стал только в прошлом столетии и с тех пор стремительно развивается завоевывая все страны и континенты, заняв достойное место среди других видов бизнеса.

Первенство в организации сетевого маркетинга, каким его понимают теперь, приписывают Карлу Ренборгу, который разработал в 1927 году пищевые добавки в основе которых люцерна, так как в ней содержится огромнейшее количество полезных микроэлементов.

Причем эти добавки Ренборг предложил своим знакомым, те своим знакомым, пищевые добавки начали приобретать широкую известность и популярность.

Большое количество людей начало обращаться к Карлу с желанием приобрести продукт и получить консультации по его использованию.

Чтобы справиться с таким наплывом желающих и удовлетворить их запросы Карл Ренборг предложил своим знакомым продавать пищевые добавки за комиссионные, а если их знакомые будут продвигать товар дальше, то и им тоже.

В 1934 году он основывает компанию "California Vitamins" (в 1939 году он ее переименовывает в "Nutrilite Products"), которая занимается изготовлением и распространением биодобавок.

Благодаря новому подходу к распространению и продаже продукта, компания очень быстро развивается и достигает оборота в 7 миллионов долларов США, не потратив на рекламу ни цента!

Система продажи состояла в том, что каждый сотрудник сам занимался поиском дистрибьютором, их вербовкой и обучением.

Компания, в свою очередь, выплачивала комиссионные работнику за объемы его личных продаж плюс комиссионные за объемы продаж привлеченных им дистрибьюторов.

В тех же 40-х годах произошло еще одно событие, которое сделало сетевой бизнес таким, каким мы знаем его сейчас.

Компания "Stanley Ноmе Product" первой разработала и внедрила метод презентаций на дому, который назывался "План вечеринок".

Этот метод заключался в том, что дистрибьютор предлагал хозяевам какого-то дома пригласить в гости своих знакомых, друзей, взамен за это хозяева получали скидки на покупаемый товар компании.

Среди гостей создавалась непринужденная, домашняя обстановка и дистрибьютор уже переставал быть абсолютно чужим и незнакомым человеком.

Когда устанавливались доверительные отношения, гостям ненавязчиво предлагалось послушать информацию о товарах компании, сами продукты и все желающие могли их приобрести.

В рассказе об истории возникновения MLM нельзя не упомянуть о Рич Де Воса и Джей Ван Эндела.

Получив громаднейшие опыт и  знания, работая в "Nutrilite Products" Карла Ренборга, о котором уже говорилось выше, они создают компанию "American Way Corporation" (Американский Путь), скоращенное название которой - "AмWay".

Наверное, нет такого человека, который бы не слышал это название!

Копания "AмWay" в данный момент является самой известной и самой большой компанией многоуровневого (сетевого) маркетинга, годовые обороты которой исчисляется в миллиардах долларов США.

Решающим и переломным периодом в процессе развития индустрии MLM становится введение в действие в 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле  США (Federal Trade Commission, FTC) "Положений о структурах типа "пирамида"

"Жертвой" действия этих положений стала знаменитая "AмWay".

Разбирательство длилось 4 года и, в конце концов, суд вынес решение, что многоуровневый маркетинг, как метод распространения и продажи товаров, не является пирамидой и вполне законный.

С тех пор началось бурное развитие отрасли сетевого маркетинга.

Развитие современных средств связи, хранения и обмена информации создает практически идеальные условия для дальнейшего расширения и роста  MLM.

Довольно только взглянуть на интернет, здесь нет ограничений ни во времени ни в пространстве, масса возможностей для автоматизации рутинных процессов, огромнейшее число потенциальных клиентов и дистрибьюторов.

 

Универсальная Энциклопедия Успеха
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Содержание рубрики "БОГАТСТВО, ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТОК, РАБОТА, БИЗНЕС."
Главная страница рубрики "Богатство, деньги, заработок, работа, бизнес."
Описание рубрики "Богатство, деньги, заработок, работа, бизнес."

"БОГАТСТВО, ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТОК, РАБОТА, БИЗНЕС."  
Содержание рубрики "БОГАТСТВО, ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТОК, РАБОТА, БИЗНЕС."  
Блог "ФИНАНСОВАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ - ВАША УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!"  
Теория. Основы богатства и управления деньгами.  Практика. Виды заработка. Все, что имеет отношение к зарабатыванию денег, созданию богатства и их сбережению.  Работа по-найму. Наемный работник. Работа за зарплату.  Работа на себя. Предпринимательство. Бизнес.  MLM. Сетевой маркетинг. Многоуровневый маркетинг.  Системный бизнес. Бизнес-система.  Заработать в интернете. Бизнес в интернет, электронная коммерция, контекстная реклама, партнерские программы, forex.  Золотой фонд страхования. Правила и законы системы страхования.  Банки. Банковское дело. Финансы и кредит.  Биржа. Акции. Финансы. Трейдинг.  

УСПЕХ. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.   БЛОГ "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УСПЕХА."    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА "УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ. СОЗДАЕМ УСПЕХ СВОИМИ РУКАМИ."   КАРТА (СОДЕРЖАНИЕ) ПРОЕКТА ОБ УСПЕХЕ.   ДОБЕЙСЯ УСПЕХА.   ОТДЫХ, ХОББИ, РЕЛАКСАЦИЯ.   ЗДОРОВЬЕ.

ЗДОРОВЬЕ. Проект ""


Copyright © 2007-2009.
 
 

Чаще всего посетители дополнительно читают:
Роберт Киосаки
автор бестселлеров "Богатый Папа, Бедный Папа", "Квадрант денежного потока", "Школа бизнеса" и др....
Роман Абрамович
олигарх, губернатор чукотки, владелец футбольного клуба "Челси"....
Дейл Карнеги
автор самых известных и популярных бестселлеров последнего столетия: "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", "Ораторское искусство и оказание влияния на деловых партнеров" и др...
Практическое пособие по эффективному достижению поставленных перед Вами целей
Узнайте, как можно получить книгу бесплатно!
"Практическое пособие по эффективному использованию и применению книги Адама Дж. Джексона - "ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ ЛЮБВИ."
Руководство "Практическое пособие по эффективному использованию и применению книги Адама Дж. Джексона - "ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ ЛЮБВИ."
Узнайте, как можно получить книгу бесплатно!
Бесплатная рассылка
"Посвящение в секреты развития личности. Успех, богатство, здоровье, удача и благополучие"
Бесплатная рассылка
"Все для Вашего здоровья и здорового образа жизни!"