История возникновения многоуровневого маркетинга.
Точную дату возникновения сетевого маркетинга Вам вряд ли кто
скажет, так как он не возник неожиданно, ведь в той или иной мере этот вид
распространения товаров, существовал всегда, но логически оформленным и
структурированным он стал только в прошлом столетии и с тех пор стремительно
развивается завоевывая все страны и континенты, заняв достойное место среди
других видов бизнеса.
Первенство в организации сетевого маркетинга, каким его
понимают теперь, приписывают Карлу Ренборгу, который разработал в 1927 году
пищевые добавки в основе которых люцерна, так как в ней содержится огромнейшее
количество полезных микроэлементов.
Причем эти добавки Ренборг предложил своим знакомым, те своим знакомым,
пищевые добавки начали приобретать широкую известность и популярность.
Большое количество людей начало обращаться к Карлу с желанием приобрести
продукт и получить консультации по его использованию.
Чтобы справиться с таким наплывом желающих и удовлетворить их запросы Карл
Ренборг предложил своим знакомым продавать пищевые добавки за комиссионные, а
если их знакомые будут продвигать товар дальше, то и им тоже.
В 1934 году он основывает компанию "California Vitamins" (в 1939 году он ее переименовывает в "Nutrilite Products"), которая занимается изготовлением и распространением
биодобавок.
Благодаря новому подходу к распространению и продаже продукта, компания очень
быстро развивается и достигает оборота в 7 миллионов долларов США, не потратив
на рекламу ни цента!
Система продажи состояла в том, что каждый сотрудник сам занимался поиском
дистрибьютором, их вербовкой и обучением.
Компания, в свою очередь, выплачивала комиссионные работнику за объемы его
личных продаж плюс комиссионные за объемы продаж привлеченных им дистрибьюторов.
В тех же 40-х годах произошло еще одно событие, которое сделало сетевой
бизнес таким, каким мы знаем его сейчас.
Компания "Stanley Ноmе Product" первой разработала и внедрила метод
презентаций на дому, который назывался "План вечеринок".
Этот метод заключался в том, что дистрибьютор предлагал хозяевам какого-то
дома пригласить в гости своих знакомых, друзей, взамен за это хозяева получали
скидки на покупаемый товар компании.
Среди гостей создавалась непринужденная, домашняя обстановка и дистрибьютор
уже переставал быть абсолютно чужим и незнакомым человеком.
Когда устанавливались доверительные отношения, гостям ненавязчиво
предлагалось послушать информацию о товарах компании, сами продукты и все
желающие могли их приобрести.
В рассказе об истории возникновения MLM
нельзя не упомянуть о Рич Де Воса и Джей Ван Эндела.
Получив громаднейшие опыт и знания, работая в "Nutrilite Products" Карла Ренборга, о котором уже говорилось выше, они
создают компанию "American Way Corporation" (Американский Путь), скоращенное название которой - "AмWay".
Наверное, нет такого человека, который бы не слышал это название!
Копания "AмWay" в данный момент является самой известной и самой большой
компанией многоуровневого (сетевого) маркетинга, годовые обороты которой
исчисляется в миллиардах долларов США.
Решающим и переломным периодом в процессе развития индустрии MLM становится
введение в действие в 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле США (Federal Trade Commission, FTC)
"Положений о структурах типа "пирамида"
"Жертвой" действия этих положений стала знаменитая "AмWay".
Разбирательство длилось 4 года и, в конце концов, суд вынес решение, что
многоуровневый маркетинг, как метод распространения и продажи товаров, не
является пирамидой и вполне законный.
С тех пор началось бурное развитие отрасли сетевого маркетинга.
Развитие современных средств связи, хранения и обмена информации создает
практически идеальные условия для дальнейшего расширения и роста MLM.
Довольно только взглянуть на интернет, здесь нет ограничений ни во времени ни
в пространстве, масса возможностей для автоматизации рутинных процессов,
огромнейшее число потенциальных клиентов и дистрибьюторов.
Содержание рубрики "БОГАТСТВО, ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТОК, РАБОТА, БИЗНЕС."
Главная страница рубрики "Богатство, деньги, заработок, работа, бизнес."
Описание рубрики "Богатство, деньги, заработок, работа, бизнес."
|
|
"БОГАТСТВО, ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТОК, РАБОТА, БИЗНЕС."
Содержание рубрики "БОГАТСТВО, ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТОК, РАБОТА, БИЗНЕС."
Блог "ФИНАНСОВАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ - ВАША УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!"
Теория. Основы богатства и управления деньгами. Практика. Виды заработка. Все, что имеет отношение к зарабатыванию денег, созданию богатства и их сбережению. Работа по-найму. Наемный работник. Работа за зарплату. Работа на себя. Предпринимательство. Бизнес. MLM. Сетевой маркетинг. Многоуровневый маркетинг. Системный бизнес. Бизнес-система. Заработать в интернете. Бизнес в интернет, электронная коммерция, контекстная реклама, партнерские программы, forex. Золотой фонд страхования. Правила и законы системы страхования. Банки. Банковское дело. Финансы и кредит. Биржа. Акции. Финансы. Трейдинг.
УСПЕХ. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.
БЛОГ "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УСПЕХА."
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
"УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ. СОЗДАЕМ УСПЕХ СВОИМИ РУКАМИ."
КАРТА (СОДЕРЖАНИЕ) ПРОЕКТА ОБ УСПЕХЕ.
ДОБЕЙСЯ УСПЕХА.
ОТДЫХ, ХОББИ, РЕЛАКСАЦИЯ.
ЗДОРОВЬЕ.
|
ЗДОРОВЬЕ. Проект ""
Copyright © 2007-2009.
|